Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Детский сад № 34 города Костромы

Skip Navigation LinksОбразовательные стандарты

​​​​​1691656752_grizly-club-p-kartinki-knopka-igrat-bez-fona-40.png​  1672196033_grizly-club-p-trafaret-tire-47.png

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngФедеральный уровень

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngРегиональный уровень​

91-918427_checkbox-checkbox-flat.pngМуниципальный уровень​


С 1 января 2014 года действует Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Стандарт является основой для разработки образовательной программы дошкольного образования и вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования, а также основой для формирования содержания профессионального и дополнительного профессионального образования педагогических работников и проведения их аттестации.

В стандарте учитываются возможности освоения ребенком образовательной программы на разных этапах ее реализации, а также индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования.

Согласно стандарту, содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие области:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Содержание программы также должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:

- предметно-пространственная развивающая образовательная среда;

- характер взаимодействия со взрослыми;

- характер взаимодействия с другими детьми;

- система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.

ФГОС ДО предъявляет требования:

- к структуре образовательной программы;

- к условиям реализации программы;

- к результатам освоения программы (ФГОС впервые прописывает требования к выпускникам детского сада).

Образовательная программа дошкольного образования может предусматривать возможность ее реализации на родном языке из числа языков народов РФ. Реализация такой возможности не должна осуществляться в ущерб получению образования на русском языке.

Утрачивают силу Приказы Минобрнауки России от 23.11.2009 N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" и от 20.07.2011 N 2151 "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования".

а) О федеральных государственных образовательных стандартах:

Нормативно-правовая база ФГОС ДО:

б) О федеральных го​сударственных требованиях — федеральные государственные требования в образовательной организации не применяются

​в) Об образовательных стандартах (при наличии) — не имеется



Слайд2.JPG
Слайд3.JPG
Слайд4.JPG 
Слайд5.JPG 
Слайд7.JPG 
Слайд8.JPG 
​​Слайд9.JPG
Слайд10.JPG 
Слайд11.JPG 
Слайд12.JPG 
Слайд13.JPG 
Слайд14.JPG
Web_plantilla_Burutu-11.png Слайд15.JPG